Корзина
372 отзыва

Зараз компанія не може швидко обробляти замовлення та повідомлення, оскільки за її графіком роботи сьогодні вихідний. Ваша заявка буде оброблена в найближчий робочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380444517745
+380 (93) 257-28-28
+380 (44) 383-11-76
TopParts - комплектующие для ноутбуков

Покупка аккумулятора к ноутбуку это не всегда просто.

Покупка аккумулятора к ноутбуку это не всегда просто.

Продажа АКБ к ноутбукам ИНОГДА может быть совершенно не простым действием. Иногда встречается:

·         несовместимость;

·         неисправность ноутбука;

·         неисправность зарядки;

·         неисправность АКБ;

·         ошибка при заказе.

Разберем по пунктам.

1.      Несовместимость.

С этим пунктом вроде все ясно. Но и тут бывают сложности. Есть АКБ, которые по всем параметрам должны подходить, но не подходят. Например:

·         Acer AS10D31, 4400mAh, 6cell, 11.1V, Li-ion, черная, ОРИГИНАЛЬНАЯ

·         Acer AS10D5E, 6000mAh, 6cell, 11.1V, Li-ion, черная, ОРИГИНАЛЬНАЯ

·         Acer AS10G3E, 9000mAh, 9cell, 11.1V, Li-ion, черная, ОРИГИНАЛЬНАЯ

Физически все три позиции совместимы. Даже партномера совместимости у каждой позиции одинаковые! Но есть ноутбуки, которые «не понимают» емкость выше 4400мАч, в частности для линейки Acer eMachines однозначно подойдет только первая позиция. Но опять же, есть отдельные линейки Acer eMachines, куда подходят АКБ емкостью выше, чем 4400. А точную информацию о совместимости взять вообще негде… И подобные нюансы встречаются, наверное, у каждого бренда.

2.      Неисправность ноутбука.

Иногда в ноутбуке выходит из строя контроллер питания. При этом ноутбук может замечательно работать от сети (от зарядки), но если ему вставить любую АКБ – он или не будет её вообще определять либо с ошибками, или будет сбоить в процессе работы. Этот случай один из самых сложных ведь заказчик до последнего не хочет верить, что проблема не в купленном им новом АКБ, а в его ноутбуке. В моей практике был случай, когда заказчик трижды заказывал АКБ, трижды возвращал, скандалил. Он даже носил свой ноутбук в своей региональный якобы «официальный СЦ», где ему выдали заключение о браке АКБ и полной исправности ноутбука! Я его смог таки убедить отправить к нам его ноутбук и в результате за 200грн в нашем СЦ ему заменили мультиконтроллер питания и все три АКБ «замечательно заработали».

3.      Неисправность зарядки.

Данная неисправность в 99% случаев встречается с ноутбуками Dell. Особенность зарядок этих ноутбуков является то, что по центральному пину передается сигнал «свой-чужой» и если выходит из строя микросхема внутри зарядки – родная зарядка может выдавать «правильный» ток, но ноутбук её не будет определять как «совместимую» и при этом контроллер питания не позволит такой зарядке заряжать АКБ. Хотя ноутбук будет включаться и работать, но только от сети. Кстати, не стоит отбрасывать и совсем глупых случаев, когда у заказчика зарядка вышла из строя, но он грешит именно на АКБ. Покупает АКБ, вставил, АКБ выдала свою емкость, но не заряжается. И заказчик с уверенностью несет на возврат эту АКБ. Очень часто бывает наоборот – когда заказчик покупает новую зарядку, но потом возвращает её со словами «не заряжает батарею» (которая очевидно давно выработала свой ресурс!), но это уже совсем другая история…

4.      Неисправность АКБ.

Да, бывает, конечно, изначальный брак. И не всегда его можно определить входным контролем, который проходит каждая батарейка при поступлении к нам на склад.

5.      Ошибка при заказе.

Бывают случаи, когда заказчик оформляет заказ, ориентируясь только на фото товара – похожа батарейка, значит подойдет! Разные случаи бывают.

Поэтому! В случаях, если только что проданная АКБ возвращается от заказчика с подозрениями на «брак» - настоятельно прошу сразу же писать мне письмо. Можно даже давать контакт конечного заказчика, и я буду напрямую с ним взаимодействовать. Или давать мои контакты заказчику. Как минимум  с менеджером (который продал) мне нужен контакт. И я уже буду согласовывать все детали. Нужно ускорять процесс и минимизировать затраты, и ваши и наши.

Другие статьи

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner